СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Управление бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Детская школа искусств №20» города Омска (далее – Учреждение) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, другими законами и правовыми актами Российской Федерации, законодательством Омской области и муниципальными правовыми актами города Омска, нормативными актами департамента культуры Администрации города Омска, Уставом и другими нормативно-правовыми актами Учреждения.

  Общее управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов  единоначалия и коллегиальности и состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов его деятельности.

          Управленческая деятельность ДШИ направлена на достижение эффективности и качества реализации образовательных программ в области искусств.

 

     Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор – Михейкина Елена  Анатольевна.

      Директор Учреждения на принципах единоначалия осуществляет оперативное руководство текущей деятельностью Учреждения, действует в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Омской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Омск, Устава Учеждения и обеспечивает выполнение возложенных на него задач в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и Уставом Учреждения.

 

         У директора в подчинении два заместителя:

    Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности – Головина Ирина Геннадьевна.

  Основными направлениями деятельности заместителя директора Учреждения по административно-хозяйственной деятельности являются:

  • хозяйственная деятельность Учреждения;

  • материально-техническое обеспечение учебного процесса;

  • обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и обучения;

  • проведение инструктажей и обучение по технике безопасности, пожарной безопасности с обслуживающим персоналом, а также с педагогическим коллективом.

 

      Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Корженко Ирина Александровна.

   Основными направлениями деятельности заместителя директора Учреждения по учебно-воспитательной работе являются:

  • организация учебно-воспитательного процесса в Учреждении, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

  • обеспечение профессиональной компетенции преподавателей Учреждения;

  • обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

 

       В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:

  • Общее собрание трудового коллектива; 

  • Педагогический совет; 

  • Методический совет; 

  • Совет родителей; 

  • Первичная профсоюзная организация.

       Правом на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном Уставом, пользуются все работники.

      В Учреждении функционируют структурные подразделения – отделы, отделения. Это объединения преподавателей одной образовательной области, которые осуществляют проведение учебно-воспитательной, методической работы по одному или нескольким родственным учебным предметам и направлению.

       Отделы в своей работе руководствуются Уставом и локальными актами Учреждения.

    Руководители структурных подразделений – заведующие отделами, отделений – назначаются приказом директора и подчиняются директору Учреждения и заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

       Заведующие отделами по согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе:

  •  проводят методические заседания преподавателей;

  • организуют участие преподавателей в работе городских и областных методических объединений;

  • организуют концерты учащихся для родителей;участвуют в организации работы по повышению квалификации преподавателей вверенных им подразделений;

  • ведут документацию, отчитываются о работе подразделений на заседаниях Педагогического совета.